Немного секретов ментальной арифметики

Школьная пора одна из самых ярких и запоминающихся моментов в жизни каждого человека.

Но зачастую ребенку очень сложно эффективно распределять поступающую к нему информацию.

Постоянная зубрежка, многократное чтение, решение однотипных задач, могут повлиять на мотивацию ребенка к учебе.

Как разбудить жажду к знаниям? На этот вопрос мы ответим, сквозь призму Методики Ментальная арифметика.

Опыт, накопленный пред идущими поколениями, открывает для нас массу возможностей для помощи ребенку в освоении различных предметов.

В чем польза для школьной программы, от занятий ментальной арифметикой?

На занятиях по ментальной арифметике мы используем соробан или абакус. Это древний вычислительный инструмент, которые использовали в качестве калькулятора много веков назад.



На абакусе расположены косточки, которые ребенок передвигает, в зависимости от количества косточек и их расположения получается ответ, который ребенок переносит в числа.

После прохождения курса занятий, ребенку не нужно пользоваться абакусом, т.к он начинает представлять косточки в своем воображении, передвигая их, получает большие числа.

Самый заметный эффект от занятий это быстрый устный счет, который пригодиться везде.

В физике, геометрии, математике.

Главный результат тренировок:

-Развитие обоих полушарий мозга.

-Быстрое принятие решений.

-Фотографическая память

-Пространственное мышление и воображение.

-Легкое запоминание стихов.

-Уверенность в себе и своих силах

Причем навыком счета можно пользоваться везде, в вузе, колледже.

А когда у ребенка что-то хорошо получается, он делает это с удовольствием.

Как сделать занятия ментальной арифметикой более эффективными.

-Повторение-мать учения! Заниматься нужно по 15-25 минут, каждый день. Толку будет меньше если делать 2 раза в неделю 2 часа.

-Делать примеры на слух, слуховая и двигательная память самая долгосрочная.

-Проговаривать про себя правила, когда они начнут «отскакивать от зубов» любые сложные и быстрые примеры становятся более легкими.

-Поддержка родителей очень важна, нужно хвалить ребенка, даже если у него не получается.

На занятиях мы используем индивидуальный подход к каждому, каждого выделяем хвалим.

Повышается самооценка и ребенку хочется заниматься в классе. Приходя домой, родители часто берут все под строгий контроль и ругают и наказывают за неудачи. Отсюда нежелание делать домашнее задание.

Учителя в школе, за неимением возможности уделить каждому время, упускают особенности каждого ученика.

Но учится в школе важно, это важная ступень, облегчить можно дав ребенку преимущество.

Говорить ему о том, что он особенный, что он как суперкалькулятор, после занятий ментальной арифметикой. И если школьные уроки даются сложно, дайте ему 10 минут, чтобы посчитать ментально или на абакусе, перед выполнением заданий.

Во-первых, после тренировки он станет думать быстрее, во-вторых, на волне успеха ребенку легче будет воспринимать школьную нагрузку.

В чем особенности методики школы Rich Brain

-Все занятия проходят в игровой форме.

-Дети школьного возраста осваивают сложение и вычитание до трехзначных чисел за учебный год.

-Младшие дети до двузначных за календарный год.

-Мы используем элементы ТРИЗ решение изобретательских задач.

-Физминутки это Brain Fitness

-Для отработки всех правил используем платформу-тренажер по ментальной арифметике.

-Используем бонусную систему мотивации детей за домашнюю работу.

Приходите, будет интересно!

Просмотров: 32

Звоните: +7 (977) 894-99-28   /  richbrain.msk@yandex.ru/   Москва, Россия 115612, ул. Братеевская 10, корпус 1/ Индивидуальный предприниматель Смолярова Наталья Алексеевна. ИНН 644004337413, ОГРН 318774600158560

  • вотсап-png
  • Vkontakte Social Иконка
  • Facebook
  • Instagram